§ 10. Упражнение 332. «Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций» АЛГЕБРА 8 ГДЗ Упражнение 332

    Упражнение 332

    Решите графически уравнение:
    \(1)\ \frac{8}{x}=6-x;\)
    \(2)\ 2x=\frac{2}{x};\)
    \(3)\ \frac{7}{x}={-}x.\)
    Источник заимствования: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / – Вентана-Граф, 2019. – 82 c. ISBN 978-5-360-07402-1
    Реклама
    А+АА-

    Решение:

    \(1)\) Рассмотрим функции \(y=\frac{8}{x}\) и \(y=6-x.\) Построим в одной системе координат графики этих функций:
    \(y=\frac{8}{x}\)
    \(x\)
    \({-}8\)
    \({-}4\)
    \({-}2\)
    \({-}1\)
    \(1\)
    \(2\)
    \(4\)
    \(8\)
    \(y\)
    \({-}1\)
    \({-}2\)
    \({-}4\)
    \({-}8\)
    \(8\)
    \(4\)
    \(2\)
    \(1\)
    \(y=6-x\)
    \(x\)
    \(0\)
    \(6\)
    \(y\)
    \(6\)
    \(0\)
    Решение к упражнению 332 под номером 1 из учебника «Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций» – Страница 82
    Числа \(2\) и \(4\) являются корнями уравнения \(\frac{8}{x}=6-x.\) Проверка это подтверждает. Действительно, \(\frac{8}{2}=6-2\) и \(\frac{8}{4}=6-4.\)
    \(2)\) Рассмотрим функции \(y=2x\) и \(y=\frac{2}{x}.\) Построим в одной системе координат графики этих функций:
    \(y=2x\)
    \(x\)
    \({-}2\)
    \(2\)
    \(y\)
    \({-}4\)
    \(4\)
    \(y=\frac{2}{x}\)
    \(x\)
    \({-}8\)
    \({-}4\)
    \({-}2\)
    \({-}1\)
    \({-}0{,}5\)
    \({-}0{,}25\)
    \(0{,}25\)
    \(0{,}5\)
    \(1\)
    \(2\)
    \(4\)
    \(8\)
    \(y\)
    \({-}0{,}25\)
    \({-}0{,}5\)
    \({-}1\)
    \({-}2\)
    \({-}4\)
    \({-}8\)
    \(8\)
    \(4\)
    \(2\)
    \(1\)
    \(0{,}5\)
    \(0{,}25\)
    Решение к упражнению 332 под номером 2 из учебника «Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций» – Страница 82
    Числа \({-}1\) и \(1\) являются корнями уравнения \(2x=\frac{2}{x}.\) Проверка это подтверждает. Действительно, \(2\cdot({-}1)=\frac{2}{{-}1}\) и \(2\cdot1=\frac{2}{1}.\)
    \(3)\) Рассмотрим функции \(y=\frac{7}{x}\) и \(y={-}x.\) Построим в одной системе координат графики этих функций:
    \(y=\frac{7}{x}\)
    \(x\)
    \({-}7\)
    \({-}3{,}5\)
    \({-}2\)
    \({-}1\)
    \(1\)
    \(2\)
    \(3{,}5\)
    \(7\)
    \(y\)
    \({-}1\)
    \({-}2\)
    \({-}3{,}5\)
    \({-}7\)
    \(7\)
    \(3{,}5\)
    \(2\)
    \(1\)
    \(y={-}x\)
    \(x\)
    \({-}3\)
    \(3\)
    \(y\)
    \(3\)
    \({-}3\)
    Решение к упражнению 332 под номером 3 из учебника «Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций» – Страница 82
    Уравнение \(\frac{7}{x}={-}x\) не имеет корней.